пятница, 7 октября 2016 г.

Петушок...пэчворг...Новый год.....

Наверно вы  все помните какой  подарок мне подарила Света на день рождения. Но выбрать оформление работы она предложила мне самой.Я очень долго думала как оформить подарок. Хотелось сделать оформление особенным. Таким же интересным и прекрасным как вышивка, сделанная руками Светы. Отнесла работу Сергею и попросила его оформить работу в стиле пэчворк  . Конечно Сергей очень долго ждал своё вдохновение...каждую неделю в понедельник я приезжала к нему в мастерскую...но вдохновение  Сергея не посещало..Прошло семь недель. Я притащила ему кучу тканей...все это наклеили на картон...потом нарезали на  маленькие квадратики. И вот сегодня работа уже готова. Сергей сфотографировал её у себя в мастерской ...А я показываю её вам.
Для того чтобы паспарту полностью совпало с багетом, Сергей еще подкрасил раму в изумрудный цвет. Жаль что на фото это не видно. Завтра у нас в клубе будет  вывешиваться очередная квартальная выставка... И я выставлю там работу Светы...она не член нашего  клуба...Но все девочки постоянно спрашивают про неё и её творчество... Думаю что они поймут меня... Такая красота должна быть на выставке...

8 комментариев:

  1. Вот ведь как-в точку! По сравнению с этим оформлением , любое другое, классическое, померкло бы просто..

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, каждый раз восхищаете своей выдумкой!) петушок и пэчворк прекрасны! А какая кропотливая работа....

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда необычно и со своей изюминкой. Вдохновения всем причастным)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочется рассмотреть паспарту поближе. Оформление этому Петуху очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычно и очень красиво!!! Даже не представляю чтобы у нас в багетке так оформили!!! Мне простейшая рама обошлась дороже чем картина выполненная в алмазной технике. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки !Главное что понравилось Свете...Я так переживала что мои идеи ей не понравятся...

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, большое тебе спасибо за тёплые слова в мой адрес)) мне очень и очень приятно!
    И мне очень радостно, что теперь у работы такая красивая одежка-праздничная,необыкновенная и особенная)надеюсь на выставке её тоже оценят)

    ОтветитьУдалить