воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Клуб...

Вы спрашиваете про наш клуб... Мы продолжаем собираться. Встречи проходят в моём кафе. Я уже тоже писала что у меня есть маленькое кафе.Именно  в нем каждую субботу и проходят наши встречи. И эта суббота не стала исключением.








У нас нет строгой обязаловки. Каждый приходит по зову сердца.В клубе постоянных членов 20 человек.Еще десять человек мы считаем нашими,но в силу возраста и здоровья они не ходят на наши заседания. Но мы перезваниваемся, выставляем их работы на выставках.  Стараемся помогать Вот у нас в клубе очередная  маленькая беда. Наша Вера Петровна, которой в этом году будет 94 года упала..не может ходить. Обязательно съезжу..Это тоже  мне важно.
В клуб приносят новые работы,делятся планами и конечно общаются. Клуб создавали три человека, но сейчас им руковожу я одна. Когда создавался клуб,мы  мечтали  о том что клуб поможет объединить всех  любителей вышивки в городе. Но  не все представляли что  это труд..было так весело пригласить в клуб людей и ...Но с людьми надо работать...А  это не все понимали. Кроме того один основатель клуба  держал в голове видимо и коммерческие цели... Но на вышивке много не заработаешь..И она ушла...  Конечно у неё были  большие амбиции..Уходя , человек хотел что бы все кинулись умолять остаться. и  надеялась что без неё  мы не справимся. ..Да, скажу честно,  мне без неё  было трудно...Но время лечит. Сейчас я совсем не вспоминаю  о  том человеке. Рада что она немного вышивает.. Правда чаще переоформляет работы,вышитые еще в клубе.. А девочки,которые  остались ,очень сильно выросли в плане мастерства. Мне так приятно что это заметно на наших выставках. Люди ,которые ходят в клуб уже шесть лет, стали просто асами.  Да и то что наша Калинка  победила в конкурсе 2015 г. ЭСТЕ ,говорит о многом. Илона...тоже постоянный победитель скоростных  отшивов  на форуме Златы.Да у нас все вышивают просто замечательно. Все мы разные, но от этого наши вышивки только выигрывают. ,например, не могу в клубе найти единомышленников  по вышивке примитивов..французов.. Но мои знают что мне это интересно. И многим нравятся мои работы. На последней клубной выставке мои примитивные птички заняли первое место.Значит я  тоже чего то достигла в клубе. Знаете, создать клуб не сложно...Дать объявление в газету, найти место для сборов  и  дальше самое трудное. Нужно что бы людям было интересно.. Вот этим я и занимаюсь. Иногда опускаются руки..Но если не я..................
                                                  Я часто говорю себе -Смелей!
                                                  Не бойся,ты прорвешься,
                                                  Ты сильней.
                                                  Понять себя ты сможешь
                                                  Лишь сама.
                                                  Да ,больно если предают друзья...
                                                  И за спиной завистники шипят....
                                                  Но разве это повернет назад
                                                  Твои желания, возможности ,мечты
                                                  Все то , к чему стремишься ты. 
                                                   Убогим, ''сирым''  просто не  понять....
                                                   Что я могу и в ''старости''  летать
                                                   Что крылья вырастают за спиной
                                                   Когда иголку я беру рукой...
                                                   Я часто говорю себе  -Смелей !
                                                   
                                                  Остановится, отдохнуть не смей
                                                   Ведь жизнь моя  ...,она так коротка
                                                   А планов столько сделать у меня.    

                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий