воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Пасха....начало

Прогулявшись по блогу  Ирины ./http://irinapetrenko.blogspot.ru/2016/04/2.html/ и насмотревшись там красоты, я решила  что пора готовиться к пасхе. И сегодня я начала  делать первые подарки. Вышила  яичко для младшей внучки...сделала венок и пошила своим подругам маленькие сувениры... О сувенирах  напишу позже...да и подруги иногда сюда заходят..сюрприз не получится...Покажу первую пробу пошива текстильных яиц.



Так как фотограф из меня прямо скажем не.... показываю несколько фотографий...может  и рассмотреть получиться.
Венок сделала из обрезков фатина, собранных на вешалке из химчистки. Украсила яйцами , купленными в магазине ''Все по 50''. Набор из 30  шт- 50 рублей... Венок  обошелся в  50  рублей.. Вообще не обязательно тратить много денег на украшение дома к празднику... Я стараюсь использовать все ,что попадается  в руки для оформления дома... очень часто это не очень дорого , иногда просто мусор... Собрала на море веточки...соседка отдала красивые перья...завтра это уже будет новым венком...
Ну и продолжение календаря... Август... Мой месяц.... Птичка,которая была в схеме,мне не понравилась...пришлось вышить другую...ну и цветочки прибавила ...как всегда не удержалась...


1 комментарий: