четверг, 31 декабря 2015 г.

Новый год уже на пороге.


Вот и последняя работа в этом году. Это моя поздравительная открытка всем Вам,мои  дорогие и любимые гости Моего королевства. Я очень рада что вы приходите ко мне в гости.. Надеюсь увидится с Вами в Новом году. Я уже накрыла стол.... Правда на нем нет пока  блюд...Но уже есть первые гости, явно желающие все попробовать. Гости придут через час..и тогда все будет выставлено.. А пока стол охранять не кому...я в интернете..вместе с Вами... Много много точек...Вернее  слов моей искренней





любви в Вам.

5 комментариев:

  1. С Новым годом, Виктория!
    Удачи и счастья в новом году! Пусть ваш дом светится счатьем!

    ОтветитьУдалить
  2. Снегири потрясающие! Праздничный дом - супер! С новым 2016 годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, дорогая, С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть сбудутся все-все-все Ваши желания, пусть Вас окружают только добрые и любящие Вас люди, а недруги... Пусть найдут себе занятие по душе и переключат свое внимание на позитив))) Праздничный стол - просто сказка, но лучше всех все равно Морковочка)))

    ОтветитьУдалить