суббота, 24 октября 2015 г.

Ведьмочки...

Еще одна ведьмочка готова. Сегодня носила своих девочек в клуб..Нас вез муж. он сказал что первый раз едет в  таком окружении...столько ведьм...Ну я ему конечно ответила... что их только двое...Он  с улыбкой посмотрел на меня... Я поняла что тоже иногда бываю... Так что праздник будет и мой тоже.. Поставила девочек в зале . Пришел  поставщик...Артур возит мне овощи... Ему так понравились  куклы...Он чуть не унес одну. Давал любые деньги...Придется шить... Так что неожиданно ведьм все же будет три.Ну они правда очень веселые...
Я уже представляю свой дом на праздник...  Сейчас пойду шить тыковки....

2 комментария:

  1. Хороши ведьмочки! У Вас зототые руки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Руки у меня обыкновенные....Просто иногда получается не плохо...Ведьмочки точно получились...Сегодня в клубе девочки сказали что это лучшие мои игрушки

    ОтветитьУдалить