пятница, 7 августа 2015 г.

Моя семья.....


 Спасибо всем , кто поздравил  меня и мой блог с Днем рождения. Так интересно узнать что у меняесть читатели в разных частях света. Рада что вам у меня нравится. Наверно постоянных читателей у меня не очень много ,но главное, что они уже есть....и надеюсь их будет намного больше.
У меня  уже  большая семья ...и в моем королевстве не только я занимаюсь рукодельем. Жена моего младшего сына тоже вышивает...и делает украшения своими руками. Недавно зайдя в Контакт я увидела ее работы в сообщении одной девочки... Решила что наверно вы тоже   должны
их увидеть...Марина продает свои украшения. У  неё есть уже своя линия и свои постоянные клиенты...Рада что  неё золотые ручки...И  надеюсь что наша Ульян тоже будет рукодельницей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий