суббота, 25 октября 2014 г.

И  сердечко,подаренное



 Помните я вышивала сердечко в стиле Mary Whelan и подаренное  мной Наташе,хозяйке багетной мастерской где я оформляла работу. Фото сделать не успела,поэтому  взяла фотографии у неё в теме на Вышивайке, когда она их там выложила. С интересом узнала ,что оформление Наташе не понравилось...надеюсь что она переделает  работу и мы посмотрим как сердечко будет выглядеть в её одёжке.

Мне моё решение понравилось... Серебром вышито сердечко, двойное паспарту-серебро и белое. Рама серебренная. Но подарок нес смысловую нагрузку, хотелось что бы Наташа встретила сердце,способное биться рядом. Надеюсь что это обязательно сбудется..

2 комментария:

  1. Вика, ты меня неправильно поняла. Если б я оформила по другому, это не значит, что НЕ понравилось (( А за подарок я тебе благодарна...и за смысловую нагрузку к нему))) и переоформлять пока не планирую. Ибо идея до конца не сформировалась. А потом, это ж твое "детище" ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа ! Мне было бы просто интересно узнать, как это увидела ты . Я все время пытаюсь понять почему одна и та же работа у разных людей вызывает разные взгляды на оформление. И конечно хочу увидеть твои идеи... А детище это уже твоё... У меня уже в голове другие планы и другие дети..... Когда вышью.... оформлять приду к тебе..

    ОтветитьУдалить