понедельник, 22 сентября 2014 г.

 Мои идеи и французы..





 В прошлом году вышивала  эту работу к 1 ноября,Дню рождения моей подруги. Когда в сентябре, в Москве была на Формуле рукоделия ,купила ткань. И  решила обыграть её в паспорту. Нитки в работе полностью по цвету подобрала   к ткани. Работа получилась большой. Я  еще попыталась  сшить паспорту и вставить кусочки ткани в вышивку. Её раскритиковали на Осинке за аляповатость. Но подарок подруге очень понравился. Это  наверно самое главное.Фото правда не очень..

7 комментариев:

  1. Дорогая Виктория, как всегда - с большим вкусом, прекрасно! Паспарту очень дополняет работу. Думаю, что без него она и вовсе бы потерялась. И пожалуйста, перестаньте ориентироваться на чужое мнение. Оно чужое. И редко искреннее. Зависть очень трудно скрывать, разве Вы этого не знаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эту работу.Цветовое сочетание красивое,мое любимое да и вообще вышивка и ткань в паспорту просто родственники)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , девочки. Я всегда делаю так ,как это вижу. Просто мне не понятна логика людей. Не приемлю,значит это плохо...А может не плохо ,а просто по другому...не так как это принято. Сейчас ,гуляя по интернету удивляюсь,как все просто можно сделать... а я придумывала все сама. Какие прекрасные задумки есть в сети...Все таки как прекрасно что мы разные и можем видеть мир в таких разных красках...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное оформление, мне нравятся рассматривать ваши работы, все оформление с большой выдумкой. Может белое паспарту и больше бы выделило вышивку ( скорее это было бы более выигрышно для фотографии работы), но думаю вживую работа смотрится бесподобно. Я сама засматриваюсь на этот дизайн, но вышивка такая тонкая, столько мелких деталей, бека, все не решусь взяться. Остаюсь в постоянных читателям, многие ваши идеи очень нравятся, особенно использование кружева поверх паспорту.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна ! Спасибо. На самом деле вышивать эту работу было не очень сложно.И бек там не смертельный. Есть такая пословица- Глаза боятся,руки ..конечно делают. Смелее !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Недавно нашла ваш блог. Мне здесь все нравится! давно хотела сделать паспарту из ткани - теперь попробую. Ваше просто прелесть. Очень понравилась работа!!! Нежная и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна !Спасибо. Заходите чаще в гости. Я рада гостям.

      Удалить