среда, 10 сентября 2014 г.

Семплер и музейне стекло






 Вышивала летом ... А сегодня  поменяла стекло на музейное. Долго думала-Стоит или нет это делать. А утром  заехала и отдала работу на переделку. Думаю что к выставке надо показать вышивку в полной красе.  Работа уже дома. . Когда вышивала сэмплер, немного изменила схему. Ну и надпись конечно поменяла. Решила - так будет интересней. Мне тут подруга схему прислала недавно. Вероятно будет продолжение. Но не сейчас. Сейчас я готовлю выставку. Работы много,но это мне нравится.

6 комментариев:

  1. Я от этой работы вообще млею!Вика,как красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас изумительный изысканный вкус! Восхищена! Вы умница! За какую работу бы не взялись, всегда будет на высшем уровне и исполнение и оформление!
    Про оформление хочу сказать отдельно. Редко у кого встречала такое врожденное чувство стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге от оформления и подбора материалов в работах Вики,но вот есть и те,для которых такая подача это наоборот отсутствие вкуса и стиля.А мне все нравится!Этому стоит поучиться,и тем более вдохновиться)

      Удалить
  3. Спасибо еще раз. Мне бывает очень обидно когда мои работы называют верхом безвкусия...Но я вижу это именно так. Я не требую копирования своих работ, не требую что все должны делать только так... Я просто показываю свои варианты. В вышивке нет канонов... каждый в праве вышивать и оформлять свои работы как он хочет.. Но моё творчество тоже имеет право на существование. Может мой мир для кого то очень аляповат... Но это мой мир. Серости и так хватает в жизни. Надо уметь радоваться ...и радовать Я стараюсь это делать.И думаю что у меня получается,несмотря ни на что....

    ОтветитьУдалить