вторник, 19 августа 2014 г.

Красивые...но не мои


Сегодня у меня два события.Первое- Мне сняли гипс... Но рука болит неимоверно. А  как руки чешутся, иголочек просят...
И второе- кажется  решился вопрос с выставкой. Для тех кто еще не в курсе, у меня есть клуб ,куда ходят рукодельницы нашего города. Клуб называется '' Уютный уголок ''. Это тоже часть моего королевства.  Я руковожу  этим клубом Именно руковожу,а не заведую.. ./ Заведовать можно кружком,набрать деток ,например,провести  пару занятий и бросить/. Руководить для меня значит вкладывать душу.Уже шесть лет я вкладываю свою душу в свой клуб.  Каждый год мы проводим городскую отчетную выставку. Обычно это бывает в августе. В этом году  её немного перенесли. Она будет в сентябре. Но я уже готовлюсь к выставке...Собираю работы. Уже  работ 40   лежит... Вообще планирую показать на выставке работ 100-120. Сегодня принесли  еще десять работ.. Но выставка-это отчет,показ того что умеют мои девочки..И конечно хочется показать работы во всей красе.   Вечером ко мне домой приехала Татьяна Ивановна.У неё проблемы с ногами и она практически не ходит. Но мы тоже считаем её членом клуба.Привезла две работы   и попросила ей помочь в их оформлении. Одна  уже оформлена, она поддалась на уговоры мастера и теперь сомневается  ...ей не очень нравится. Если честно,мне тоже кажется что работа  очень зажата рамкой... И мне дали волю оформить работы по моему вкусу...Чем я завтра и займусь..А сегодня покажу то,что мне принесли. Конечно хочется что бы эти работы тоже стали украшением нашей выставки...

6 комментариев:

  1. Насчет "заведующего" кружком Вы несколько перегнули. У кружка тоже руководитель (руководить- быть главным в какой-либо совместной деятельности, направлять чью-либо деятельность), а заведование- ответственность определённых лиц за содержание в порядке и исправности материальных средств, предметов оборудования и снабжения. А с выставкой Вам удачи! И здоровья, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, у Вас прекрасный блог. Работы потрясающие! Спасибо за то, что Вы делаете, и сама, и для других рукодельниц! С удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое... Просто недавно мне написали что я не руководитель ...а именно заведующая моим клубом.. Это был мой ответ тем ,кто даже не понимает в чем разница.... И еще я за это денег не получаю.. Это мой выбор. Но начиная что либо,я всегда стараюсь сделать все хорошо.. А про клуб. Иногда читаю, как в порыве эйфории ,набирают ,например, деток учиться вышивать или шить,раструбят в интернете об этом.. выслушают комплименты.. о том какие они щедрые. А через месяц про детей забудут... Это и есть заведующие... они заведуют , снабжая себя дешевым авторитетом. Я не говорю конкретно о ком то..., но к сожалению встречаю такое очень часто..И большое спасибо за пожелания.. выставка будет замечательной. Я это уже вижу...... И вам обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, у вас прекрасный блог, хорошее начало! Выставку делать в сентябре лучше чем в августе, август ещё по большей части отпускной. Работу Татьяны Ивановны я всё-же постаралась-бы переоформить, она действительно зажата.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, хорошие работы у тебя девчонки вышивают! Серьезно трудятся!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ! Девочки у меня действительно супер... Старшей 92 года.. Это тоже отдельная история. Работы отнесла на оформление... Думаю что получится очень даже неплохо. Правда пришлось побегать. Но показать будет что.Спасибо за ваши отзывы.. Мне очень хочется видеть вас чаще и конечно я постараюсь что бы вам было интересно....

    ОтветитьУдалить